среда, 10 мая 2017 г.

Знакомьтесь - Penki TV

Ахой!

Настало время немного рассказать о тех людях с которыми я работаю.

Фото 1: Юстинас (серая кофта) и Дариус (лысый дядя с улыбкой). Дариус работает на 5-ом канале более 10 лет, очень опытный оператор, да и вообще, хороший мужик. Всегда дает советы и показывает новые трюки.
Юстинас - второй оператор и монтажер. Мой новый друг из Литвы, интересный и веселый парень, с которым я практикую английский, а также познаю местную кухню и развлечения.


Фото 2:
Эгле, второй монтажер. Работает в индустрии более 10 лет, невероятно опытный и креативный человек. Всегда подерживает диалог и подкидывает интересные решения. Жаль, что у нее есть парень ;)














На самом деле у меня куда больше коллег, но я решил показать тех, с кем я работаю бок о бок каждый день.

И немного фоток с сегодняшних мероприятий.





Комментариев нет:

Отправить комментарий